Каждая компания желает знать, куда расходуются деньги, выделяемые на обучение сотрудников.
Однако, не многие языковые школы отличаются строгим контролем за происходящим на занятиях. Только эффективная работа преподавателей вместе с высокой мотивацией учащихся может принести желаемый результат: значительное повышение уровня владения иностранным языком.
Наша компания является, пожалуй, самой заинтересованной стороной в том, чтобы наши учащиеся достигали своих целей обучения, поэтому наши методисты регулярно посещают занятия во всех группах, оценивают работу преподавателей, а также оценивают прогресс учащихся.
Чтобы в течение обучения у наших клиентов не возникало сомнений насчет качества оказываемых услуг и эффективости обучения, мы готовы предоставлять заказчикам корпоративного обучения:
1. Отчеты о посещаемости занятий учащимися - ежемесячно,
2. Результаты тестов и проверочных работ - по мере проведения,
3. Оценочный лист мотивированности учащихся - в середине курса, либо чаще по запросу.
В конце курса обучения каждая группа выполняет тестовые задания. Они могут проводиться как в письменной, так и в устной форме. В последнем случае это, как правило, разыгрывание рабочей ситуации (разговор по телефону, проведение переговоров, презентация продукта или компании, обсуждение возникших проблем и вариантов их решения).
Тестовые задания всесторонне оцениваются, делаются выводы о том, над чем еще необходимо работать, чему уделять больше внимания.
По окончании курса обучения деловому английскому для сотрудников компании мы предоставляем:
1. Результаты тестов
2. Данные о посещаемости в течение курса
3. Сертификаты учащимся о окончании определенного уровня, курса
4. Отзывы самих учащихся, прошедших обучение
5. Рекомендации по дальнейшему обучению: какой курс наиболее подходит конкретной группе, на чем нужно сделать акцент в обучении.
Однако, главным критерием оценки нашей работы служат те очевидные результаты, которых добиваются сотрудники к концу обучения с преподавателями "ЛингвоЛэнд".